Пособие по обучению чтению на английском языке, М.Я. Баракова, Г.А. Мкртчян, Н.И. Наумова, 1990 г. - Страницы 36 и 37

Пособие по обучению чтению на английском языке, М.Я. Баракова, Г.А. Мкртчян, Н.И. Наумова, 1990 г.

 "Гибкие Автоматизированные Производства"

  Поделись ссылкой со своими друзьями -
   Отсканированные страницы с текстом из пособия "ГАП" в формате GIF ¬
Страница
36
Страница
37
Пособие по обучению чтению на английском языке, М.Я. Баракова (Страница 36 и 37)

   Данный сайт, на котором Вы сейчас находитесь, называется "Пособие по обучению чтению на английском языке, М.Я. Баракова, Г.А. Мкртчян, Н.И. Наумова, 1990 г.".    Если Вы искали именно, это тогда вам сильно повезло. Здесь Вы найдете все необходимые тексты, находящиеся в учебнике и даже готовый перевод, который нужно просто взять и распечатать.

   Выше как Вы уже видели, находятся отсканированное изображение некоторых страниц в формате GIF взятые из Пособия по обучению чтению на английском языке название, которого "Гибкие Автоматизированные Производства".    Формат GIF это простая картинка, которую можно распечатать или просмотреть как в обычном, так и в увеличенном виде.

   Если посмотреть ниже там Вы сможете найти тот самый текст, который видели выше, но уже не в GIF, а в текстовом формате. Это сделано специально для тех, кому лень распознать текст, через какие либо программы для дальнейшего использования.
    И еще одна фишка сайта заключается в том, что Вам не придется переводить тексты, это уже сделали за вас.
Вам необходимо, что-либо найти? Воспользуйтесь поиском. Может он Вам чем-то поможет. Удачи!!!
   Распознанный текст в формате DOC с отсканированных страниц расположенных выше ¬
Страница
36
Страница
37
machining sequence, and is brought into contact with the work piece. These probes are considered to be extremely sensitive and can position the workpicce with great precision. The probe is controlled by the CNC which moves it into position.
    Various sensors have been developed to monitor toe wear/breakage. They include sensors which can measure: cutlin: force, power input, temperatures, vibrations, radioactivity, electri cal resistance and acoustic (sound) frequencies.
     Vision systems also provide accurate and reliable monitorln of cutter wear. The edge of the cutter is illuminated by light, an the vision system analyzes the reflected pattern. Any change in lb pattern indicates tool wear or breakage. A drawback to this systcn is that it can be used only between cutting cycles and not durin the actual cutting operation.
    As for adaptive control (AC) systems they not only monito cutting conditions, but also provide feedback to the machine tool The most common adaptive control systems utilize sensors thai measure lateral cutting force (spindle deflection), spindle horse power, or both. The AC system compares these values with pa determined values and adjusts the feed rates and/or spindle rpm-accordingly. This feedback loop helps extend cutter lives, prevent cutter breakage and reduce machine breakdowns.

Пояснения к тексту 4.2:
1. tool identification system - система опознавания инструмента
2. magazine slot number -номер гнезда мага щт
3. machining sequence - последовательность механической     обработки

IV. Разделите текст 4.2 на логические части и найдите и каждой части предложения, передающие ее основную мысль. Озаглавьте каждую часть.
V. Найдите в тексте абзацы, в которых дано описание ос новных методов контроля за инструментом. Скажите который из этих методов является самым эерсректи!' ным.
VI. Скажите, какая инерормация в тексте для вас представ ляет наибольший интерес.

Текст 4.3.
I. Прочитайте текст 4.3 и определите его общее содержание.
Слова для понимания текста:
     Simulation — моделирование
     software package - пакет программы
     The amount of tool storage space required depends on th: number of tools in the FMS. However, there are ways to reduce
Васе requirements. The size of the tool magazines has enlarged Bom capacities of 30 to now more than 120 tool slots. And to fur-thc increase this capacity machine tool builders have designed machines capable of supporting two tool magazines or drums (one on each side of the machine). i
     One of the machine tool builders has developed a compact tool storage unit. The unit which can hold up to 480 tools replaces e tool magazine or drum on the machine tool. A tool handling bot transfers the tool from the tool storage to the tool changer. к
     Even with the increased storage capacities at the machine tool self, a central tool storage location is needed. The most common pace to store tools is in the FMS tool build-up room. Tools can also be stored in storage racks behind the machine tools.
     It seems almost certain'that effective tool management is also a vital part of an FMS. The aim of a tool management system1 is to provide the right tools to the right machine and the right part at К right time. To accomplish this aim various software packages |ave been developed for computerized tool management. The Stem is known to require the following features: tool simulation; storage transport and exchange of tools; tool allocation and scheduling; and tool life monitoring, etc. Tool simulation involves modeling the tool handling systems.2 The data gathered will help Optimize the number of tool changes required and also the number of operators to be staffed.
     Tool allocation and scheduling3 involves determining when and which tools are to be brought to or taken from the machine tools. This depends on the storage capacity of the machine tool magazine or drum. All of these modes of automation require a so-phistie.iied computerized tool management system. Powerful Computers, relying on extensive data bases, monitor and control the FMS, including tooling. An effective tool management system is a major requirement for the implementation of an FMS.

Пояснения к тексту 4.3:
1.tool management system - система управления инструментом
2. tool handling system -система транспортировки инструмента
3. toot allocation and scheduling -распределение инструмента и     график | (режим) подачи инструмента

II
. Прочитайте текст 4.3 еще раз. Выделите в каждом абзаце     текста ключевые слова и предложения. Используя их, '      определите основную мысль каждого абзаца.
III. Составьте краткий план текста.
IV. Изложите содержание текста на английском (или рус¬ском)     языке, используя план.
V. Уточните интересующие вас вопросы по содержанию     текста 4.3 у товарищей (задайте 3-4 вопроса).
     Для быстрого перехода от страницы к странице пользуйтесь навигацией (ниже) ¬  
 
с.5 с.6 с.7 с.8 с.9 с.10 с.11 с.12 с.13 с.14 с.15 с.16 с.17 с.18 с.19 с.20 с.21 с.22
с.23 с.24 с.25 с.26 с.27 с.28 с.29 с.30 с.31 с.32 с.33 с.34 с.35 с.36 с.37 с.38 с.39 с.40
с.41 с.42 с.43 с.44 с.45 с.46 с.47 с.48 с.49 с.50 с.51 с.52 с.53 с.54 с.55 с.56 с.57 с.58
с.59 с.60 с.61 с.62 с.63 с.64 с.65 с.66 с.67 с.68 с.69 с.70 с.71 с.72 с.73 с.74 с.75 с.76
с.77 с.78 с.79 с.80 с.81 с.82 с.83 с.84 с.85 с.86 с.87 с.88 с.89 с.90 с.91 с.92 с.93 с.94
с.95 с.96 с.97 с.98 с.99 с.100 с.101 с.102 с.103 с.104 с.105 с.106 с.107 с.108 с.109 с.110 с.111 с.112
с.113 с.114                                                                                                                                         
 
     Наверх   
Сайт управляется системой uCoz